Детский город профессий «КидБург» - первый в России масштабный edutainment-центр, ориентированный на детскую социализацию и раннюю профориентацию. Это культовое место семейного отдыха в Санкт-Петербурге, Москве, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ярославле, Владивостоке и Воронеже.
Мы заинтересованы в сотрудничестве со СМИ, которые освещают новости бизнеса и общественной жизни, воспитания и образования детей, культуры и досуга.
Для журналистов мы проводим ознакомительные экскурсии и пресс-туры. Вы также можете подписаться на рассылку релизов от детского города профессий «КидБург», отправив запрос на почту: pr@kidburg.ru.
Подходят к концу школьные каникулы, и многим родителям хочется провести оставшиеся дни перед учебой интересно и полезно для детей. Многие выставочные залы и музеи предлагают в эти дни разнообразную программу. Один из вариантов - можно отправиться в детский город профессий «КидБург», где проходит «Неделя добрых дел». В рамках проекта ребятам рассказывают, какие бывают волонтерские профессии, а также начали свою работу новые мастерские и секции.
Волонтеры фонда ОРБИ проведут мастер-классы, на которых расскажут детям про инсульт, обучат их распознавать его симптомы и измерять давление. Директор по развитию фонда Екатерина Милова считает просветительскую работу с детской возрастной категорией очень актуальной.
Волонтеры фонда ОРБИ проведут мастер-классы, на которых расскажут детям про инсульт, обучат их распознавать его симптомы и измерять давление. Эти мероприятия организованы в рамках Недели добрых дел, которая проходит с 31 марта по 3 апреля в московском городе детских профессий "Кидбург". Директор по развитию фонда Екатерина Милова в блиц-интервью руководителю проекта "Жизнь без преград" Инне Волковой отметила острую необходимость такой просветительской работы.
Торгово-развлекательные комплексы сегодня позиционируются в том числе как места семейного отдыха. Почему участники рынка коммерческой недвижимости заинтересованы в наличии операторов детско-семейного досуга, выгодно ли вкладывать деньги в детские образовательно-развлекательные центры, могут ли появиться в регионах собственные проекты в формате edutainment, „Ъ“ рассказал генеральный директор проекта «Кидбург» Максимилиан Пивоваров.